switch

Для управления логикой выполнения программы в С# используется конструкция switch. Эта конструкция позволяет управлять ходом выполнения программы, основываясь на заранее заготовленных вариантах. Предположим, что наша программа должна попросить пользователя ввести одно из двух возможных значений и в зависимости от этого выбрать один из вариантов возможных действий:

using System;

class Selections
{
    public static void Main ()
    {
        Console.WriteLine ("1 = мышка\n2 = молоко\n");  
        Console.WriteLine ("Выберите ваше любимое блюдо");
        string s = Console.ReadLine();
        
        int n = int.Parse(s);

        switch(n)
        {
            case 1:
                Console.WriteLine("Мышки, говоришь?");
                break;
			
            case 2:
                Console.WriteLine("Молоко - Отличный выбор!");
                break;
        }
        return;    
    }
}

В конструкции switch в С# можно производить выбор, используя в том числе и сравнение со строковыми значениями (не только числовыми). Поддерживается даже значение типа null для пустых строк.

Hosted by uCoz